Россия

Абсолют банк личный кабинет

Абсолют банк личный кабинет

Абсолют банк является стабильным банком, крепко закрепившимся и действующим на рынке в течение 25 лет. С прочной тенденцией развития отрасли бизнеса в своем банковском секторе.

Банк был зарегистрирован 22 апреля 1993 года. С этого дня и на протяжении всех последующих лет, он шел навстречу народу, разрабатывая технологии, наиболее востребованные среди клиентов. Самой значимой и продуктивной разработкой технических специалистов стало создание интернет-банка Абсолют Банка. Главной составляющей программы является личный кабинет, предназначенный для проведения платежей, безналичных переводов, а также других операций, который позволяет сэкономить время клиентов.

Вход в личный кабинет Абсолют Банка

Вход в личный кабинет Абсолют Банка

Одной из самых востребованных функций для всех финансовых организаций является интернет-банк, предназначенный для дистанционного банковского обслуживания. Счета, финансы и бюджетные расходы производятся под контролем зарегистрированного абонента системы, вне зависимости от времени суток и места нахождения клиента.

Чтобы попасть на авторизационную страницу в интернет-банке, нужно перейти по ссылке https://online.absolutbank.ru/app/ либо прописать в адресной строчке браузера ссылку https://absolutbank.ru/. Откроется официальный сайт банка с выбором продуктов и описанием услуг для частных лиц, которые являются определяющим сегментом банка. После этого справа в углу страницы необходимо нажать на ссылку «Интернет-банк». Загрузится окно для входа пользователя в личный кабинет. Если обращается уже зарегистрированный пользователь системы, то ему достаточно выбрать раздел «Вход» и внести свои учетные параметры: логин и пароль в поля с соответствующими наименованиями.

Для проведения различных действий со вкладами и счетами, клиенту всего лишь нужно выполнить вход в «абсолют онлайн», будут доступны следующие опции:

  • Просмотр информации по банковским продуктам пользователя
  • Осуществление перевода с одной карты на другую, это возможно выполнить также между картой Банка Абсолют и картой стороннего банка
  • Оплата услуг (ЖКХ, мобильные операторы, оплата штрафов и налогов, телевидения, услуг интернет-провайдеров)
  • Оформление заявки на кредитные продукты (потребительское кредитование, кредитные карты)
  • Блокировка банковских карт клиента
  • Взаимодействие со службой технической поддержки банка
  • Поиск офисов банка и банкоматов рядом с клиентом
  • Просмотр текущего курса валют

Опции интернет банка созданы в соответствии с основными потребностями клиента, которому теперь не придется ожидать очереди к нужному специалисту банка или кассу, к банкомату для выполнения функций оплаты услуг или оформления депозитов.

Регистрация личного кабинета в банке Абсолют

Регистрация личного кабинета в банке Абсолют

Клиентам, которые впервые решили воспользоваться функциями онлайн кабинета, требуется пройти регистрацию в системе. Для выполнения этого шага необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться» в левой части экрана на странице https://online.absolutbank.ru/.

Процедура регистрации состоит из трех основных этапов:

  • Регистрация пользователя
  • Получение учетных данных – пароля
  • Первый вход в Интернет-банк

На выбор клиента предлагается три варианта регистрации:

  1. По номеру карты
  2. По паспорту
  3. По номеру счета

Во всех указанных вариантах потребуется ввести ФИО, номер мобильного телефона клиента и дополнительные параметры (номер карты или серию и номер паспорта) – зависят от выбранного варианта регистрации.

Процедура регистрации доступна только действующим клиентам, которые заключили с банком договор на один из продуктов или услугу банка. Другим лицам доступ в программу не будет предоставлен.

ВАЖНО! Частным лицам, которые желают сотрудничать с банком, но еще не являются его клиентами, можно подать заявку на сайте финансового учреждения, на оформление одного из пакетных продуктах. На выбор предлагаются пакеты - «Базовый», «Комфорт», Привилегия», «Престиж». Также возможно оставить заявление на пакет в одном из офисов Абсолют Банка.

Чтобы приступить к следующему этапу регистрации, нужно нажать кнопку «Далее». Если при введении информации была допущена какая-либо ошибка, система тут же оповестит и рекомендует отредактировать данные, либо направит в отделение банка. Если ошибка была допущена пользователем на этапе регистрации, ее можно исправить сразу же. Если данные пользователя не совпадают с данными, представленными ранее в банк, то исправить можно только через отделение.

При верно введенной информации на зарегистрированный мобильный номер клиента поступят персональные данные пользователя. В качестве дополнительного уровня защиты при каждом входе будет поступать разовый пароль, для подтверждения входа. Этот пароль в целях безопасности запрещено передавать третьим лицам.

Личный кабинет для юридических лиц Абсолют банка

Абсолют Банк обслуживает не только частных клиентов, но и предоставляет свои финансовые услуги для бизнеса. Для входа в личный кабинет юридического лица необходимо выбрать раздел «Корпоративному бизнесу» или «Финансовым организациям».

Чтобы войти в систему, нужно выполнить следующие действия:

  • Получить специальный электронный ключ
  • Установить расширение «BIFIT Signer»
  • Установить клиентский дистрибутив

Для процедуры регистрации используется интернет-браузер с обязательной поддержкой протокола TLS. Он есть в самых распространенных и популярных программах.

После проведения вышеперечисленных действий откроется страница входа, на которой требуется ввести логин и пароль. Далее система сама добавит установленный цифровой ключ. Таким образом, открывается многозадачный функционал интернет-банка, с различными видами операций.

Важной и удобной функцией для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является возможность не посещая отделение банка открыть расчетный счет. Требуется всего лишь выполнить несколько простых действий на сайте и пройти в личный кабинет.

Восстановление пароля от личного кабинета Абсолют Банка

В случае возникновения проблем со входом в личный кабинет, если трижды будет неверно введен пароль – система блокируется на полчаса. Банком предлагается функция восстановления пароля. Ниже окошка авторизации располагается ссылка «Забыли логин или пароль?». Перейдя по ней, откроется форма, в которой нужно заполнить личные данные для идентификации. После их заполнения на телефон пользователя поступят одноразовые логин и пароль. При первом входе данные ключи доступа требуется сразу же сменить. Принудительная смена пароля может появиться также после девяти неверных попыток входа.

Мобильное приложение Абсолют банка

Для более комфортной и мобильной работы, Абсолют Банк представляет специальное приложение для смартфонов - «Абсолют Mobile». Скачать его можно бесплатно, а функционал позволяет проводить свои обычные действия по расчетно-кассовому обслуживанию через телефон.

Основные операции, доступные в Мобильном банке:

Переводы и платежи

  • Оплата услуг
  • Работа с кредитными продуктами и вкладами
  • Получение оповещений по любым движениям и другие функции

Чтобы воспользоваться Мобильным приложением необходимо:

  • Скачать его из App Store или Google Play
  • Пройти авторизацию, используя свои учетные данные из личного кабинета (логин и пароль)
  • Установить удобную короткую комбинацию символов для последующих входов в приложение

Абсолют Банк выступает за легкость и комфорт в обслуживании клиентов. При разработке личного кабинета учитывались удобство и доступность проведения финансовых операций. Доступ в систему предоставляется круглосуточно.

Телефон горячей линии Абсолют банка

При возникновении вопросов по банковскому обслуживанию, клиенты могут обратиться в круглосуточном режиме на горячую линию по телефонам:

  • 8-800-200-200-5 - звонок на территории России бесплатный с любого мобильного телефона
  • +7-495-777-71-71 - для звонков из-за границы (оплачивается согласно тарифам абонента, предоставленным сотовым оператором)
Телефон горячей линии Абсолют банка

Операторы технической поддержки колл-центра всегда готовы ответить на интересующие вопросы по продуктам и услугам банка, а также помогут в разрешении технических проблем.

Кроме обращения на горячую линию банка, для клиентов доступны другие каналы связи:

  • Онлайн-чат со специалистами технической поддержки, расположенный в личном кабинете пользователя
  • Обратный звонок от банка, который можно запросить на сайте
  • Официальные сообщества в социальных сетях ВК, Фейсбук

По всем каналам клиенту ответят грамотные специалисты, способные справиться с самой сложной ситуацией. Ни одно обращение не останется без внимания.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов
Поделиться:
Рекомендуем по теме:
Отзывы ()

    Бигманис (https://bigmoneys.ru/) – одна из немногих микрофинансовых…

    ЖелДорЗайм (https://zheldorzaim.ru/) – является микрокредитной…

    Займиго (https://zaymigo.com/) – онлайн сервис, по предоставлению займов. В Zaymigo личный кабинет…